Как оплатить
Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Гарантии безопасности
Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz.
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
CloudPayments Verified By Visa MasterCard SecureCode MirAccept
Возврат товаров
Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Конфиденциальность
1. Определения
Интернет проект www.masterklass.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.masterklass.kz (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).
2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL
3. Ссылки
Сайт www.masterklass.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.
4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.masterklass.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу «как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.
5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу: support@masterklass.kz или по тел.: +7 (708) 186-92-80
Юридическое лицо
ТОО «Khan Media», РК, г. Алматы, ул. Казыбек Би 125-298
Оплата через Qiwi терминал
- В любом терминале Qiwi выбираете < QIWI КОШЕЛЕК >
- Выбираете < Пополнить кошелек >
- Вводите номер нашего Qiwi кошелька < +7 (705) 201-64-05 >
- Проверяете правильность номера < +7 (705) 201-64-05 >
- Вводите комментарий для платежа, например, < за мк по фото от (номер вашего мобильного телефона) >
- Вносите необходимую сумму в тенге (ровно по счёту, если Вы хотите оплатить курс, который стоит 5000 тг, то вносите ровно эту сумму 5000 тг, комиссию мы оплачиваем сами)
- Фотографируете чек и отправляете на тот же номер Whatsap +7(705)201-64-05
- Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения оплаты
Оплата через Qiwi кошелёк
Вы можете оплатить с Qiwi кошелька (если он у Вас есть) на наш Qiwi кошелек +7 (705) 201-64-05
Оплату можно произвести с терминала, выбрав QIWI Кошелек – Войти, либо зайти в свой кошелек через сайт http://qiwi.kz/
В любом случае, не забудьте написать в комментариях свой мобильный телефон, чтобы наш менеджер мог быстро среагировать на Вашу оплату.
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу: support@masterklass.kz или по тел.: +7 (708) 186-92-80
Юридическое лицо
ТОО «Khan Media», РК, г. Алматы, ул. Казыбек Би 125-298
Вы можете оплатить на номер Билайн +7 (705) 201-64-05
Оплата производиться как обычное пополнение баланса, любым известным способом
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу: support@masterklass.kz или по тел.: +7 (708) 186-92-80
Юридическое лицо
ТОО «Khan Media», РК, г. Алматы, ул. Казыбек Би 125-298
Наша компания осуществляет возврат средств, согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)
Условия отказа от участия в событии, отмены события и порядок возврата средств.
Полный Возврат средств (без каких-либо удержаний) или равноценный обмен купленного билета на участие в Событии.
- Если запрос на возврат поступил не позднее 3 суток после приобретения билета Участника (необходимо написать официальное письмо на refund@masterklass.kz)
- Группа не была собрана до минимального количества участников
- Спикер или его представители не могут присутствовать на мероприятии по тем или иным причинам и им нет равноценной замены
- Администрация сайта официально отменила мероприятие с официальным разъяснением причин
В данных случаях сумма возвращается в течении 7 рабочих дней после официального заявления об отмене мероприятия, тем же способом, что и способ получения.
Возврат с частичным удержанием средств или полное удержание средств.
- Если запрос на возврат поступил по истечению 3 суток, то Покупателю возвращается ровно половина (50%) от затраченной суммы, удержанная сумма идёт на покрытие расходов, вызванных неустойкой со стороны Покупателя, Возврат осуществляется в течении 14 рабочих дней со дня подачи заявки, тем же способом, что и способ получения, т. е. если Покупатель оплатил кредитной картой, то возврат будет осуществлён на эту же карту.
- Если запрос на возврат поступил за 10 суток или менее до начала запланированного события, то Покупателю затраченная сумма НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
- Любые частичные предоплаты за участие в Событии или неполные оплаты за резерв НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!
Официальное заявление о возврате писать на refund@masterklass.kz с указанием: ФИО Покупателя, номера заказа, кол-во приобретённых билетов. В ответ будет отправлено письмо о принятии заявки.
Покупатель подтверждает, что ознакомлен с деталями приобретаемых билетов Участника в полном объёме и покупает билет на участие с твёрдым намерением и желанием посетить предстоящее событие. Покупатель согласен с порядком оплаты и условиями возврата средств в случае невозможности посетить данное событие.
Оплата и Возврат (см. выше)
В случае возникновения вопросов, Покупатель может обратиться к Представителю компании по адресу: г. Алматы ул. Казыбек Би 125, (уг. ул Досмухамедова), офис 298, по телефону: +7 (708) 186-92-80 или посредством электронной почты refund@masterklass.kz