Покупка & Возврат
- Вы некорректно ввели данные карты. Попробуйте ввести еще раз.
- Ваша карта не предназначена для онлайн-платежей. Обратитесь в банк эмитент.
- На вашей карте недостаточно средств для покупки. Пополните карту или выберите другой способ оплаты.
Да. Вы можете вернуть потраченные средства в полном объёме, если обратились с официальным заявлением на почту refund@masterklass.kz в течении 3-х суток после покупки. (См. Оплата и Возврат)
Да. По правилам нашего ресурса (см. Оплата и Возврат) мы возмещаем только половину средств, если вы обратились к нам после 3-х суток с момента покупки. Половина идёт на покрытие расходов связанных с неустойкой с вашей стороны (резерв и аренда помещения, предоплата Спикерам и другим участникам События, удержания за банковские переводы и налоги, которые мы оплачиваем со всех средств поступающих на наш счет, а также транспортные и иные расходы).
Да. По правилам нашего ресурса (см. Оплата и Возврат) мы удерживаем полную сумму, если вы обратились за возвратом менее, чем за 10 суток до начала События.
Да, это возможно и решается в индивидуальном порядке. Вам нужно обратиться с официальным заявлением на refund@masterklass.kz
Да. У нас предусмотрена система скидок и купонов.
Скидка – это, когда с основным ценником (перечёркнутым) стоит новая цена, которая ниже основной цены.
Купоны – это код, который Вы можете получить в подарок или по какой-то акции. Данный код Вам нужно ввести при покупке на нашем сайте в поле “Введите купон”, скидка высчитается автоматически в зависимости от купона.
Все скидки и купоны – это временные акции, поэтому будьте внимательны, когда получаете купон или скидку.
Пользование сайтом
Регистрация не обязательна, но желательна, так как у зарегистрированных пользователей есть ряд привилегий (личный кабинет, возможность писать отзывы, бонусная система, общение на Форуме и много других преимуществ!)
Да, конечно. Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, Вы также можете оформить покупку, при оформлении покупки система спросит Вас “Зарегистрировать?”, Вы можете принять регистрацию и тогда система автоматически зарегистрирует вас после покупки, либо покупка пройдёт без регистрации и тогда детали покупки придут Вам на e-mail или мобильный телефон.
Вы можете поменять пароль в своём Личном профиле во вкладке “Учётная запись” – “Изменить пароль”.
Если Вы забыли пароль к кабинету, то Вы можете самостоятельно восстановить его, нажав на ссылку “Забыли пароль?” в окне “Вход через Логин и Пароль”, вписав почтовый ящик, который Вы указывали при регистрации и на этот адрес Вам придёт письмо с инструкциями о восстановлении пароля.
Либо, Вы можете обратиться в Службу Поддержки, написав письмо на support@masterklass.kz , указав своё ФИО, почтовый ящик, телефон и любую другую информацию, чтобы мы могли оперативно восстановить Вам доступ к сайту.
Зайдите в свой “Профиль” – вкладка “Учётная запись” – вкладка “Аватар”, там Вы сможете загрузить свою картинку. Размер вашей картинки не должен быть больше 300*300 px и более 5 мб