Вопросы-Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Покупка & Возврат

  1. Вы некорректно ввели данные карты. Попробуйте ввести еще раз.
  2. Ваша карта не предназначена для онлайн-платежей. Обратитесь в банк эмитент.
  3. На вашей карте недостаточно средств для покупки. Пополните карту или выберите другой способ оплаты.

Да. Вы можете вернуть потраченные средства в полном объёме, если обратились с официальным заявлением на почту refund@masterklass.kz  в течении 3-х суток после покупки. (См. Оплата и Возврат)

Да. По правилам нашего ресурса (см. Оплата и Возврат) мы возмещаем только половину средств, если вы обратились к нам после 3-х суток с момента покупки. Половина идёт на покрытие расходов связанных с неустойкой с вашей стороны (резерв и аренда помещения, предоплата Спикерам и другим участникам События, удержания за банковские переводы и налоги, которые мы оплачиваем со всех средств поступающих на наш счет, а также транспортные и иные расходы).

Да. По правилам нашего ресурса (см. Оплата и Возврат) мы удерживаем полную сумму, если вы обратились за возвратом менее, чем за 10 суток до начала События.

Да, это возможно и решается в индивидуальном порядке. Вам нужно обратиться с официальным заявлением на  refund@masterklass.kz

Да. У нас предусмотрена система скидок и купонов.

Скидка — это, когда с основным ценником (перечёркнутым) стоит новая цена, которая ниже основной цены.

Купоны — это код, который Вы можете получить в подарок или по какой-то акции. Данный код Вам нужно ввести при покупке на нашем сайте в поле «Введите купон», скидка высчитается автоматически в зависимости от купона.

Все скидки и купоны — это временные акции, поэтому будьте внимательны, когда получаете купон или скидку.

Пользование сайтом

Регистрация не обязательна, но желательна, так как у зарегистрированных пользователей есть ряд привилегий (личный кабинет, возможность писать отзывы, бонусная система, общение на Форуме и много других преимуществ!)

Да, конечно. Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, Вы также можете оформить покупку, при оформлении покупки система спросит Вас «Зарегистрировать?», Вы можете принять регистрацию и тогда система автоматически зарегистрирует вас после покупки, либо покупка пройдёт без регистрации и тогда детали покупки придут Вам на e-mail или мобильный телефон.

Вы можете поменять пароль в своём Личном профиле во вкладке «Учётная запись» — «Изменить пароль».

Если Вы забыли пароль к кабинету, то Вы можете самостоятельно восстановить его, нажав на ссылку «Забыли пароль?» в окне «Вход через Логин и Пароль», вписав почтовый ящик, который Вы указывали при регистрации и на этот адрес Вам придёт письмо с инструкциями о восстановлении пароля.

Либо, Вы можете обратиться в Службу Поддержки, написав письмо на  support@masterklass.kz  , указав своё ФИО,  почтовый ящик, телефон и любую другую информацию, чтобы мы могли оперативно восстановить Вам доступ к сайту.

Зайдите в свой «Профиль» — вкладка «Учётная запись» — вкладка «Аватар», там Вы сможете загрузить свою картинку. Размер вашей картинки не должен быть больше 300*300 px и более 5 мб

Не нашли ответ на свой вопрос?

Cart Item Removed. Undo
  • No products in the cart.
X
X